Актуально

Безопасная сделка на ОЛХ: отзывы, риски

Как "безопасная сделка" на олх может стать головной болью
(могла когда-то)

С небольшим опозданием, хочу сообщить, что на данный момент, пользуясь услугой ОЛХ-доставка, вы не столкнётесь с траблами и неприятностями, которые описаны в этой статье.
Весь функционал поправили, упростили и оптимизировали.
Надеюсь и моя статья помогла исключить имеющиеся баги и устранить несоответствия.


ОЛХ, как и многие современные сервисы, идет в ногу со временем и старается предложить своим пользователям максимум комфорта и безопасности при заключении сделки. Новинка от ОЛХ так и называется - "Безопасная сделка".

Но, так ли это? Отзывы продавцов, в большинстве, положительные.
А что же может ожидать покупателя?

Безопасная сделка ОЛХ - суть услуги

На самом деле, идея замечательная. Три лидера рынка в своем сегменте: ОЛХ, Новая Почта и UAPAY придумали как "упростить" взаиморасчеты на популярном сервисе, максимально обезопасив и продавца и покупателя от возможной взаимной непорядочности. Но, как вы увидите, недоработок и прочих нестыковок, наряду с таким привычным стрелочничеством - ещё хоть отбавляй.

Алгоритм безопасной сделки

Активировав для своего товара услугу "безопасная сделка", продавец может не беспокоиться о возможных осложнениях с нежеланием (невозможностью) покупателя забирать товар. В момент одобрения сделки двумя сторонами, блокируется сумма покупки и доставки товара у покупателя, и появится на счету продавца, лишь при получении товара на Новой Почте. В случае непорядочного поведения покупателя, продавец, всё же, потеряет сумму за обратную доставку (только в одну сторону), но получит 30 грн на счет ОЛХ, в качестве компенсации. Детально алгоритм "безопасной сделки" расписан на официальном сайте ОЛХ.

Защита покупателя или беззащитность перед непорядочным продавцом

Имея сознательный отрицательный опыт несостоявшихся сделок на ОЛХ, меня, после детального изучения условий сделки, безусловно, привлекла возможность:
  1. Не платить сомнительных предоплат, ожидая: кинут, не кинут;
  2. Сэкономить на сумме пересылки денег продавцу (наложенный платеж);
  3. В течении трёх дней вернуть (ага сейчас!!!) свои деньги, при отказе отправить товар продавцом.

Безопасная сделка с ОЛХ - доработать функционал или игнорировать?

Собственно, как вы поняли, мне рассказали слезную историю, что выставили товар по заниженной цене, и на мое горе, узнал продавец об этом после того как я оплатил товар:


Продавец действительно написал в поддержку и прислал мне вот такой скриншот:

К этому я был более-менее готов и с неприятным осадком принялся ждать возврата денег на свою карточку... Занятие это не из числа желаемых, но к трехдневным "каникулам с заблокированной суммой" морально я подготовился ещё при изучении алгоритма и условий "безопасной сделки" (наивный).

Не выдержал и написал в поддержку ОЛХ сам, после отсутствия транзакций возврата (оплата товара и транспортные услуги НП) по истечении 4-х суток. И на какой-то момент снова погрузился в непроходимые джунгли непрофессионализма, стрелочничества, пофигизма и тотального нежелания помочь со стороны ОЛХ.


Такой ответ сотрудницы ОЛХ меня не сильно удовлетворил:


Справедливости ради, скажу, что позвонить всё же пришлось, и на удивление, представитель UAPAY был в курсе, про услугу "безопасная сделка", не морозился и даже назвал приблизительно-точную дату возврата моих средств... но, к моему большому сожалению, ошибся.

Пишу я об это потому:
  • что лично для меня, эта "безопасная сделка" от олх стала большой проблемой
  • что средства эти, хоть и не большие, но должны были своевременно пойти на приобретение подарка ребенку, но вот уже 6 суток, вместо 3-х (с 18.05. 2017) они лежат на каком-то виртуальном счету и неизвестно когда вернутся.

  • Ещё потому, что пора бы уже научиться предоставлять качественную услугу, соответствующую описанию, а потом брать за неё деньги, и хоть немного заботиться о своей репутации.
Не проще было бы протестировать функционал "Безопасная сделка" и лишь потом запускать его на олх для клиентов?

Сегодняшнее общение с представительницей UAPAY вселило некоторую надежду. После моего обращения, перезвонили и уточнили их алгоритм возврата денежных средств:
  • Вместо 3 (трёх) суток, необходимо ждать 5 (пять) полных + до 23:00 следующих
Зачем было писать про 3 дня - не понятно (скрин с оф. сайта выше), но это вопрос скорее к представителям ОЛХ.

Ну и немного риторики:
  • У меня зависли 800 грн. А какой суммой в "безопасной сделке" готовы рискнуть вы?
24.05.2017

PS

24/05/17  23:00 спустя 6 полных суток с хвостиком, часть суммы по "безопасной сделке" вернулась!!!

На сервисе uapay всё ещё заблокировано 94 грн. за доставку, которые переводятся в случае удачной сделки на Новую Почту.

Будет крайне весело, если придется теперь созваниваться с представителями НП, передавать данные и т.д., для того, чтобы вернуть оставшуюся часть суммы.

PS

25/05/17

Созваниваться с НП необходимости нет, но ждать неопределенное время, пока вернется вторая часть суммы, есть.


История с настоящим гемороем под названием "безопасная сделка" затягивается.
Сервис ОЛХ, её предоставляющий, умыл руки на старте и "отправил" (послал) к партнёрам. Мне предстоит ждать и созваниваться по поводу возврата части средств с банком и uapay, хотя я пользовался сервисом и услугами olx.

И последний нюанс, о котором нет ни слова в описании БС:

  • Если будет отказ продавца, после подтверждения на сайте, выслать товар - деньги за доставку НП оформляются как карточный перевод и ждать их возврата неизвестно сколько...(в лучшем случае 6 + 3 дня)

Выводы:

  1. Если кого и можно защитить безопасной сделкой, то только продавца;
  2. Сервис олх указал заведомо недостоверную информацию об алгоритме БС;
  3. Компании OLX плевать на свою репутацию - она умоет руки и отправит к партнёрам;
  4. Покупателю необходимо предоставить возможность разрывать сделку после 3-х суток, при условии отказа или невозможности выслать товар;
  5. Моментальный возврат должен быть моментальным в прямом смысле, а не в переносном!
Удачных покупок.

Комментарии

  1. Анонимный06.06.2017, 18:07

    Безопасная сделка работает только для продавца... Покупатель в любом случае попадает на бабло... Я тоже попал... Просто адский безпросветный ппц...
    Торговые площадки с "безопасной сделкой" уже существуют не первый год, а эти неандертальцы даже не смогли скопировать... Жесть...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да хрен там, не работает она нормально даже для продавца.
      Расказываю сделал 3 отправки, забрали 1 приходит сообщение что деньги не могут быть зачислены за 1 отправление. через час - полтора зачисляют деньги за 2 отправку, и вечером сообщение что за 3 тоже фигу а денег.
      В ТП олх отправляют в сервис переводов, в сервисе переводов несут бред про лимиты на карте, хотя на карте никаких лимитов нет и не было. Как получить деньги? дайте другую карту. А еще? надо ждать снятия лимитов(ждал неделю) платежи другие проходили нормально все это время.
      Так что продавцы которые радуются что сервис классный просто не вкусили всей его "прелести".

      Удалить
    2. Плохой сервис. Нет возврата комиссии за перевод средств при несостоявшейся сделке. Проплатил 7000грн. Продавец не подтвердил сделку , не отправил тоаар. Не вернули 350 грн. Хре....вая площадка, на алиэкспресе возвращают всё.
      Больше не играю в игру ОЛХ доставка, пошли на...й. Так можно нехило зарабатывать, делая фейковые объявления и рубить бабки на комиссии. [:mad:]

      Удалить
  2. Спасибо большое за эту статью! Она в самый раз. еще раз убедилась, что ОЛХ создан только для продавцов, ну и для личной выгоды. Через партнеров можно ну очень красиво "заработать".

    ОтветитьУдалить
  3. 5168 7573 2664 9821-Бойко Ю, мошенник на олх

    ОтветитьУдалить
  4. Александр24.10.2017, 19:40

    Когда вы напрацюєтесь над поліпшенням якості роботи? Где мои деньги?!

    20.10.2017 12:07, Olx.ua
    >##- Введите свой ответ над этой строкой -##
    >
    > Вітаємо, comp911@i.ua!
    >
    > Ми постійно працюємо над поліпшенням якості роботи Служби підтримки користувачів сервісу OLX і вдячні за кожен Ваш відгук!
    >
    > Оцініть, будь ласка, отриману Вами відповідь, за посиланням нижче:
    >

    > Це нагадування про зміст Вашого листа до Служби підтримки OLX:
    >
    > ----------------------------------------------
    >
    > Оксана, 19 окт., 11:08 +03
    >
    > Здравствуйте, Александр!
    >
    > Сожалеем, что возникла подобная ситуация. После устранения указанных неполадок средства за товар будут возвращены на карту покупателя.
    > Если у Вас возникнут вопросы - пожалуйста, обращайтесь :)
    >
    > С уважением, команда OLX
    >
    > ----------------------------------------------
    >
    > *******@i.ua, 18 окт., 20:22 +03
    >
    > После устранения неполадок вашего сервиса ко мне вернутся мои деньги или, уже не нужный никому, товар?
    >
    > 18.10.2017 19:49, Olx.ua
    >
    > ----------------------------------------------
    >
    > Алина, 18 окт., 19:49 +03
    >
    > Здравствуйте, Александр!
    >
    > Благодарим за обращение. К сожалению, на данный момент, имеется неполадка на сервисе. Технические специалисты уже работают над устранением данной сложности при использовании "Доставка OLX" и постараются исправить неполадку как можно быстрее. Приносим извинения за временное неудобство.
    > Спасибо, что Вы с нами :)
    >
    > С уважением, команда OLX
    >

    09.10.17 оплатил "безопасную сделку", квитанцию прилагаю.
    ******** подтвердил ваш заказ номер 63114

    ОтветитьУдалить
  5. продавцям ОЛХ теж створює проблеми своєю "купити з безкоштовною доставкою"

    ОтветитьУдалить
  6. ВНИМАНИЕ НЕУДАВШЕЕСЯ МОШЕННИЧЕСТВО. БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ! Сегодня 08.11.2017 звонит неизвесный с м.т. 0567858520 представляется сотрудником Приват банка, просит удалить Приват24 и зарегистрировать карту на webmoney.ua, для якобы перевода средств от юрлица, за товар продаваемый на OLX. Параллельно пытается увеличить кредитный лимит на моей карте. Его сообщница накануне договаривается о покупке по м.т. 0963848681. Только благодаря настоящим сотрудникам Приватбанка афёра не удалась.

    ОтветитьУдалить
  7. Анонимный22.11.2017, 20:27

    Что эти мудаки с ОЛХ могут нормального придумать? Сейчас навязывают всем эту доставку. Пытаешься дать объявление, внизу вылазят окна-укажите номер карты, данные покупателя. Скотство,а не сайт объявлений. Всех пытаются в Бизнес загнать.

    ОтветитьУдалить
  8. Тоже столкнулась с ужасами безопасной сделки от олх. Я продавец. И товар отправленный мной забрали на почте, а деньгиине пришли. Так уже зависело 6 сделок, суммой более 2000 грн . добиться правды ни от кого нельзя. Перенаправляют один на другого. Банк говорит что нет лимитов никаких, в юапей говорят что лимиты. И что ждать в течении 40!!! Дней, пока деньги пройдут. А может не пройдут и вернутся отправителю. То есть, никаких гарантий !!! Сказали дать другую карту, дала, и ничего!
    Что делать не знаю, так уже 4 дня!

    ОтветитьУдалить
  9. ЕвгенийКонсультант

    Онлайн консультант розроблений

    Мне не проходят платежи. Уже 5 или 6 заказов заьрали, а денег нетЛимита на карте нет, в банк заонила. Я посмотрела ограничения, у меня не было 50 платежей за месяц как у вас указаны ограничения по визаЧто мне делать? Как получить деньги . сделки от олх????Добрый день13:10Добрый день! Учтоните пожалуйста номер ТТН накладной по данной сделке и номер обьявления для првоерки данных.13:10Их многоВсе писать?13:11Одного будет достаточно13:11204500544116502045005414456420450054451722И еще много13:13Спасибо. Деньги наша система пробует зачислить вам на карту ****2014. Лмит который срабатывает при этом установлен платежной системой VISA для Приват банка на уровне процессинга. Этот лимит не касаеться внутренних лимитов нашей системы или стандартных лимитов Приват банка которые вы можете изменить в кабинете на Приват24 или при обращении на горячую линию. Для зачисления средств вам необходимо изменить карту .Карту нужно изменить в своем аккаунте на OLX выбирая функцию “Редактировать” в вашем объявлении и ознакомиться со следующим видеоуроком: 
    monosnap.com/file/NjSfj8jAjvFlYwVjtsNIkR9iFsQwyy.13:16

    ОтветитьУдалить
  10. Ужасный опыт! Хотел купить телефон через эту сделку, заказал, оплатил, заплатил комиссию. В итоге у продавца не оказалось товара и деньги возвращаются мне. Вроде бы все ничего, но деньги вернулись без учета комиссии что они сняли! Кроме того, нигде не указано что деньги снимаются с карты не как "Оплата в Интернет", а как "Перевод на другую карту", соответственно в случае оплаты кредитными картами вы еще "попадаете" в комиссию снятия денег как наличных! Никто соответственно не вернул комиссию а в службе поддержки вообще нахамили и сказали что никто ответственности ха это не несет!!! Ужас.... Если вы снимаете комиссию - тогда отбирайте продавцов и проверяйте их, а так вообще можно бизнес построить снятия с людей денег за несуществующие товары под брендом "Безопасная Сделка"!!! Я думаю в скором времени мы это и увидим!!! Пользоватся услугой категорически не рекоммендую...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Доброго дня В мене аналогічна ситуація.Гроші вам повернули?Через який час?

      Удалить
  11. Довольно не ожиданная и новая схема развода на OLX .
    Продаю ноутбук на OLX, звонит мне некий Дмитрий (096-494-16-73) и выражает заинтересованность моим товаром. Далее, под окончание рабочего дня, он предлагает мне кинуть полную стоимость моего товара на карту (дал свою, пустую), спрашивает номер на который оформлена карта для того, как позже оказалось, чтобы прислать мне смс с номера +380919421966, с информацией о поплнении моей карты на нужную сумму.Смс получил, далее он звонит мне опять и говорит что его брат послал ко мне друга для того чтобы забрать ноутбук. Приежаю я домой, стоит шкода фабия(номера 3742, букв не помню) серого цвета, в машине якобы таксист ничего не ведая что происходит вокруг и говорит, мне давайте ноутбук. Так, как жена занималась продажей, она подошла к таксисту и говорит что мол мой муж с Вами поедет к продавцу, чтобы потом по ноутубку не было вопросов, на что таксист реагирует нервно и даёт по газам и кричит что смена машины и сейчас приедет другая. После, набираем Дмитрия, а тот вне зоны))) Вообщем, ребята, предостеригаю. Схема мне не встречалась ранее, номер Дмитрия в гугле не бъётся, так что будьте внимательны. Всего Вам!

    ОтветитьУдалить
  12. Тоже две суммы зависли (я продавец) - посылки покупатели забрали, деньги не приходят уже 2 суток. Наверное, буду отказываться от этой головной боли. Хотя продажи реально увеличились, народ шару любит, но нервы дороже.

    ОтветитьУдалить
  13. А вот такой прикол. Сейчас на ОЛХ не "безопасная сделка", а "бесплатная доставка". Поставила в своих объявлениях "галочку", внесла данные своей карты. Вроде все было нормально, было несколько продаж, деньги приходили. А сегодня при редактировании объявления заметила, что в разделе оформления БП доставки вместо моего №карты выбиты номера каких-то левых банковских карт 5168 **** **** 7526 и 5168 **** **** 7537. Когда подтверждаю заказ, я не вижу №№ карт. Поэтому за 4ре заказа, которые сейчас в пути, неизвестно куда деньги пойдут. Написала в ОЛХ-через полдня пришло письмо от некоей Алисы из "команды олх" с пожеланием почистить кэш. На Новой сказали, что нужно звонить "гаранту" безопасности UAPay и по №№накладных они смогут выяснить, куда пойдут деньги и заблокируют перевод, если что-то не так. И вот тут интересно-с гарантами нам не везет. Звонила по трем телефонам, писала на почту, в ФБ, в Мессенджер-глухо. Так я ничего и не выяснила. Эта контора UAPay вообще существует?. Еще раз убедилась, что бесплатный сыр бывает только в мышеловке.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Когда связывался с UAPay мне отвечали быстро, даже сбрасывали и перезванивали. Из всей тройки участников безопасной сделки именно они, на тот момент, оказались самыми адекватными. Желаю поскорее во всём разобраться и получить деньги на свою карту.

      Удалить
    2. Спасибо!Утром вышел на связь через ФБ менеджер с UAPay, (может они вчера Миколая святкували?) сначала тоже посоветовал почистить кэш). Когда я спросила, что же будет с деньгами, уверил, что мой № карты зафиксирован и деньги придут на него. И что интересно, сегодня в моих объявлениях чужие номера карт исчезли и вновь появился мой номер. Чудеса на олх!

      Удалить
  14. Рада, что наконец то на олх начали бороться с недобросовестными продавцями. Ранее я такое видела только на виолити) Наконец то я смогу приобретать на нормальних условиях)

    ОтветитьУдалить
  15. Мне как продавцу не понравилась доставка Олх ! Отправила посылку , покупатель пришёл посмотрел посылку не забрал , позвонили с его города НП , идите пишите заявление о возврате товара , покупателю ваша вещь велика ! Написано возврат бесплатный , ходить никуда не нужно ! Звоню на гор линию , отвечают никуда ходить не нужно ! Звоню опять в этот город где лежит моя посылка , они там знать ничего не знают , ответили ( ну пусть валяется , как будет машина ехать отправим ) Нормально вообще , я бы может уже продала товар , так теперь буду ждать 5 дней , а то и больше !

    ОтветитьУдалить
  16. Раньше никогда не сталкивался с проблемами OLX доставки хотя пользуюсь уже регулярно более полгода и продаю и покупаю. Проблема возникла на днях когда нашел фотоаппарат по выгодной цене. Объяснил продавцу как оформить доставку, он пообещал в тотже день отправить и подтвердил заказ. Здесь все хорошее и закончилось. Объявление на сайте было удалено, а на сайте Новой почты по отслеживанию до сих пор уже 4 день почта очiкуе вiдправлення вiд вiдправника. На сайте продавец не отвечает на сообщения, а так как объявление удалено, то я не могу посмотреть его телефон чтобы позвонить ему. До этой ситуации никогда не читал отзывов по данному вопросу, а теперь не знаю что и думать - такие радужные отзывы(.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чаще вопрос при такой ситуации о потери времени и зависании средств. Если отправки не будет, деньги покупателю не зайдут, а вам вернутся через 5 полных суток + до 23:00 по их истечении. Оплата НП оформляется отдельно и вернется ещё одними сутками позже.

      Удалить
  17. Мошенница Брицька Брицкая Наталья, после получения денег исчезает, выставляет детские вещи

    ОтветитьУдалить
  18. Мне, наверное, повезло, так как никогда проблем с ОЛХ не было. Я там продала уже столько вещей, что и вспомнить сложно. Даже сиделку для бабушки нашла по объявлению. Мне всегда попадались честные покупатели, и товар отправлялся через Новую почту без проблем. Судя по описанию, наверное, имелось в виду 3 рабочих дня, это известная процедура в мире, а у вас наверное выпали выходные. Но, если смотреть с положительной стороны, то теперь у вас есть богатый опыт в общении с сотрудниками разных отделов. Теперь вы сможете давать людям консультации в случае чего. Отрицательный опыт, тоже опыт.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Недавно отказался от товара по безопасной сделке - деньги за товар вернулись в течении часа. За доставку нет.

      Удалить
  19. Все конечно зависит от самого продавца и его натуры, личности, но конкретно к ОЛХ никаких претензий быть не может. Лично у меня не было проблем с безопасной сделкой, даже когда были какие-то недоразумения, то профессионалы из службы поддержки помогли все решить. Возможно вам стоило быть более внимательным. Но на ОЛХ все грехи сваливать не стоит. Желаю дальнейших удачных покупок.

    ОтветитьУдалить
  20. Я знаю что есть нерадивые продавцы на олх. как и на других сайтах, но мне на пример, слава богу там такие не попадались, я пользовался услугой доставка на олх не один разх, и даже в разделе хобби и отдых покупал таким образом дорогой металлоискатель, и все прошло хорошо. Доставили вовремя, все было в целости и сохранности. По этому об этой услуге не надо судить по нескольким неблагонадежным продавцам. К стати я пользуюсь услугами олх уже нап протяжении двух лет, и как покупатель, и как продавец, по этому знаю о чем говорю.

    ОтветитьУдалить
  21. Хочу поделиться своим опытом продаж на olx. Продаю в рубрике мода и стиль одежду и обувь уже давно, более 5 лет. После появления OLX.доставки продаж стало больше, возросло доверие покупателей, да и у меня стала меньше голова болеть: "заберут или не заберут" с новой почты. Бывают редкие случаи, когда человек не приходит забирать посылку, но теперь я ничего не теряю, мне её бесплатно отправят обратно, и не нужно звонить на почту, объяснять, разыскивать свою посылку, как было раньше. Немного есть нюансы с временным пропаданием кнопки "Купить с доставкой", но в целом, эта услуга улучшила весь торговый процесс.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хотелось бы задать вопрос вам, как человеку, пользовавшемуся сервисом ОЛХ: сколько времени занимает доставка? Просто в Интернете по поводу ОЛХ писали, что иногда все процедуры со сделками занимают довольно много времени, а невостребованные посылки иногда могут попросту выбрасывать. Мне как потенциальному продавцу полезно узнать ваше мнение из вашего опыта.

      Удалить
  22. Поделюсь своим опытом пользования этим сайтом ОЛХ. Первое, что я хочу сказать - сайт не при чем, если Вам попались нерадивые продавцы. Сейчас никто от этого не застрахован. Увы. К счастью, меня эта проблема обошла стороной. Покупала себе металлоискатель. Все доставили в положенный срок. Никаких претензий у меня нет, поэтому мой отзыв относиться к ряду положительных.

    ОтветитьУдалить
  23. Виктория21.09.2018, 19:21

    Я, если честно, тоже не особо понимаю возмущения сервисом OLX. Во-первых, человеческий фактор никто не отменял, и если продавец вам попался безалаберный, либо просто что-то пошло не так – то сервис ни в чем не виноват, от такого, увы никто не застрахован. Во-вторых, безопасная сделка в любом случае надежнее 100%-ой предоплаты, вот там уж если киданут, так киданут. Я несколько раз продавала товары для дома по безопасной сделке и всё было гладко, потому что спокойно отправляешь товар и не паришься, заберет его покупатель или нет, а знаешь, что тебе его в случае чего доставят обратно.

    ОтветитьУдалить
  24. Анонимный22.09.2018, 13:51

    Хотела только что купить дочке туфли для танцев Так как нога быстро растет,решила брать б/у Зашла в ОЛх Стоят 200 грн Продавец требует предооплату почти в половину На мою просьбу о наложенном платеже --отказ и ответ: "ищите у себя в городе " Наверное я тоже скорей всего чуть не попала на мошенника Если с нескольких человек на карту по 70 грн -- ну вообщем то неплохой зароботок сидя просто дома

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мошенники - это сюда)))
      https://yushastik.blogspot.com/2017/02/moshenniki-na-olx.html

      Удалить
  25. Такое ощущение, что сервис ОЛХ инициировал повышенное внимание к этой скромной статье)))
    Я одобрю все комменты (они идут на премодерацию), но одна просьба: прочитайте внимательно статью.
    Речь не об услуге, как таковой, а о не соответствии заявленных сроков фактическим, в данном конкретном примере.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну не знаю, я просто гуглил инфу по безопасной сделке, попал на ваш блог. Почитал статью и комменты, не со всем готов согласиться. олх безусловно бывает тупит, но услуга эта уж точно лучше, чем если бы не было ее вообще. как по мне все большие компании тупят и имеют про*бы в сервисе, что новая почта, киевстар, водафоне, розетка и все остальные. с перечисленными компаниями работал, получал провтыки. олх не исключение, но не хуже других...

      Удалить
  26. Всегда выступал на OЛХ в роли продавца, могу сказать, что тут самое надежное место, где можно безрисково провести сделку. А самое главное все быстро и за отличные деньги. Всем советую! Для покупателя не знаю хорошо или плохо, да можно быстро и дёшево заказать что-то, но и так же на ОЛХ есть люди которые просят предоплату - это мошенники и с ними ОЛХ уже борется.

    ОтветитьУдалить
  27. Статья толковая, хоть опыт приятным не назвать. В случае "удачной сделки" к условиям притензий (вроде) нет, а вот если что-то пойдет не так ... как например у автора статьи, то чтоб разобраться с точными сроками прочтением правил на сайте OLX все может не ограничиться.

    Например такой момент:
    из раздела "Отримання посилки -... Якщо товар не підійшов, покупець відмовляється від отримання, йому на карту повертаються гроші за товар (вартість доставки не повертається) ... Гроші повертаються на карту протягом 5 робочих днів після підтвердження замовлення продавцем...".
    Т.е. в алгоритм возврата включается переменная, не совсем очевидная покупателю.

    Кому интересно поломать голову ребусами от OLX - велкам почитать правила сервиса "OLX доставка" на офиц.сайте (линку не оставляю, а то как-то не политкорректно по отношению к настоящему ресурсу). Ну и ксатаи, почитать не будет лишним, т.к. инициировав старт пользования данным сервисом стороны автоматически соглашаются с вышеуказанными правилами. Лично мне "подписываться" под "услугами" неопределенного характера не комфортно.
    Спасибо автору за статью и комментаторам за шаринг личного опыта. Всем успешных OLX сделок и порядочных деловых партнеров !

    ОтветитьУдалить
  28. Все - таки многое зависит от самих людей, и, когда пользуешься услугами ОЛХ, то стоит и продавцам и покупателям помнить о недобросовестности с обеих сторон. Особенно надо быть внимательным покупателю, так как он менее защищен и не вносить никаких предоплат, так как это явный признак мошенничества. Да и товар если не подошел, то лучше вернуть его в тот же день. Соблюдаю все эти правила, и пока неприятностей при сделках не возникало.

    ОтветитьУдалить
  29. Маританна05.10.2018, 08:54

    Смотрю, статье больше года, возможно доработали сервис, а может мне так везло пока, 3 сделки в качестве продавца прошли вполне успешно с олх доставкой. Другой вопрос что не каждый покупатель желает работать с этим сервисом. Частенько пишут "А давайте с предоплатой лучше" или "вышлите наложкой". Почему люди так относятся к сервису я не знаю, как по мне хорошая услуга, какая-никакая безопасность для обеих сторон, лучше чем так, на чистом доверии (раз накололась на предоплате в качестве покупателя, 700 грн. подарила человеку, надеясь что выставляя детские товары, там, за экраном сидят папы и мамы и обманывать на святом не станут...Обшиблась)

    ОтветитьУдалить
  30. 80958171699. Мошенник . Требует не только номер банковского счета а и СМС которые приходят на телефон от банка. Получает доступ до средств и благополучно их снимает.

    ОтветитьУдалить
  31. Я заказал автомагнитолу с бесплатной доставкой. оплатил через карту стоимость товара, стоимость доставки и комиссию. Продавец товар отправил. Отслеживаю его через приложение "Новой почты". Только непонятно почему, по данным Новой я должен оплатить доставку 65 гривень. Получается двойная оплата доставки? буду разбираться.

    ОтветитьУдалить
  32. Карп Александра Ильевна телефон +380634258294 проживает в Чорнобае. Не отправляйте ей никаких посылок. Сетует, что беременна и нет времени сходить в отделение. Обманщица и недобросовестный покупатель

    ОтветитьУдалить
  33. Анонимный07.01.2023, 22:39

    Карта мошенника Олега 4441114456393378

    ОтветитьУдалить

Отправить комментарий