- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Актуально
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Совершают ли, оказавшиеся у руля по разным причинам, управляющие человеческим ресурсом и активами компаний одинаковые, ведущие к снижению продуктивности ошибки?
К сожалению, да.
Инструментарий способов управления достаточно велик, но знакомы с ним, увы, не многие.
Начиная от профильных, дающих базовые представления и первые навыки, институтов и заканчивая всевозможными современными тренингами, наряду с другими возможностями самообразования, большинство директоров и начальников разных уровней пользуются примитивными и малоэффективными клише, которые, по их мнению, способствуют быстрому и правильному выполнению задачи.
Так появляются фразы начальства, которые напрочь отбивают охоту работать.
Приведем несколько примеров создания творческого подхода, повышающего производительность и увеличивающего потенциал сотрудников, вместо жгучего желания максимально быстро покинуть кабинет примитивного раздавателя пинков.
Получил задание - исполняй!
Демотивирующая составляющая кроется в обесценивании сотрудника, сводящая его функции до примитивизма.
Намного эффективней создать предпосылку для временного контроля, настраивающую подчиненного на необходимость незамедлительного включения в процесс.
"Время поджимает, жду вас с промежуточным отчетом через пару дней"
Иди, работай!
Если сотрудник раб по натуре, лучше фразы не подобрать. Но личность отреагирует сопротивлением.
Необходимый самоконтроль должен присутствовать априори, но если ваш штат, это банда шатающегося планктона - идите с претензией в отдел кадров.
Нормальным людям достаточно напомнить, что поставлено не мало целей и самое время переключиться на текущие задачи.
Не нравиться? Тебя не держат. Дверь открыта!
Конструкция этой фразы настолько деструктивна, что идеальное решение - незамедлительно писать заявление.
Осознание себя ничтожеством, с которым не только не считаются, но и без сожаления расстанутся, лишает всякой мотивации и рождает очередную безинициативную единицу.
Когда аргументация подчиненным своей, пусть даже абсурдной, идеи, мягко говоря, не убедительна, как и доводы, мудрому руководителю стоит ограничиться напоминанием:
"однажды, вы согласились с нашими правилами и ценностями, если ваша оценка кардинально изменилась, вы вправе оставить компанию, потому как ни традиции, ни устои, на данный момент, изменять компания не собирается".
Нам нужны лучшие! Докажи нам, что ты лучший!
Как для мотивации, приказ - плохой инструмент.
Достаточно коснуться необходимости максимального раскрытия потенциала, ввиду вашего чутья на таланты и попросить задействовать весь ресурс, на фоне открывающихся перспектив карьерного роста.
Давай не спорь, а что сказано, иди делай...
Поддержит стратегию только офисный планктон и бюрократического склада исполнитель, всячески избегающие ответственности.
Более приемлемо - выслушать предложения, и только в случае отсутствия конструктива, резюмировать:
"Для снижения и максимальной минимизации потерь, попрошу вас, пошагово, четко следовать инструкциям".
Так, всего лишь, заменяя, не имеющую места в современном бизнесе, топорную лексику на конструктивный диалог, руководитель открывает дорогу креативным и нестандартным идеям сотрудников, стимулируя творчество и инновации, вместо генерации серости, раболепства и бесперспективности.
- Получить ссылку
- X
- Электронная почта
- Другие приложения
Комментарии
Эту статью желательно прочитать и руководителям, и выскочкам, оказавшимся случайно или временно во главе коллектива...
ОтветитьУдалить